Наши Гарантии

Что вы приобрели, купив межкомнатные двери от компании «Единый Центр Дверей»? Однозначно Вы стали обладателями высококачественного изделия, созданного с использованием передовых технологий из самых современных и безопасных материалов.

Автоматизированный процесс

У нас не возникает ни тени сомнения в том, что наши двери оправдают все Ваши ожидания, гармонично вписавшись в интерьер Вашего жилья, и будут прекрасно эксплуатироваться, радуя Вас качеством долгие годы! Так что, если Вы уже сделали заказ, либо получили наше изделие, предлагаем Вам вдумчиво ознакомиться с информацией по предлагаемой нами продукции. Сведения, представленные ниже, позволят Вам понять, как наилучшим образом эксплуатировать Ваши новые двери, что, вне всякого сомнения, даст им шанс прослужить Вам максимально долго и, в случае чего, рассчитывать на гарантийное обслуживание.

Простые правила

Нельзя забывать, что межкомнатные двери требуют специального ухода. От того, насколько правильно соблюдаются условия эксплуатации, зависит не только «продолжительность жизни» Ваших дверей, но и тот немаловажный аспект – будут ли они бесплатно заменены, если в течение гарантийного срока выйдут из строя.

Итак, поверхность полотен необходимо регулярно очищать от любых явных загрязнений и пыли. Для этого следует использовать средства, предназначенные для ухода за мебелью, изготовленной из натуральных материалов с поверхностями, покрытыми лаком. При этом важно точно следовать рекомендациям, приведенным в инструкциях к таким средствам. Как правило, вполне достаточно протирать изделия лишь слегка влажной, хорошо отжатой тканью. Хорошо, если ее материал не оставляет ворса и волокон. Что касается периодичности, то идеальный вариант – это очистка изделий в максимально короткие сроки с момента загрязнения.

Какой бы простой не казалась процедура очистки, для сохранения презентабельного внешнего вида и функциональности изделия важно соблюдать следующие этапы:

  1.  Возьмите материю, смочите ее в очищающем растворе, хорошо отожмите.
  2.  Протрите всю поверхность двери, тщательно удалив с нее пыль.
  3.  Повторите ту же процедуру мягкой, чистой и сухой тряпкой, тем самым устранив все следы влаги.

В ходе очистки не допускается:

  1.  Длительного взаимодействия двери с жидкостью.
  2.  Использования для мытья и чистки наружной поверхности двери веществ, которые способны повредить ее покрытие, а именно: щелочей, кислот, бытовых моющих средств и т.п.
  3.  Применение моющих средств или порошков, в состав которых входят агрессивные компоненты. Также нельзя использовать химические растворители, такие как ацетон, бензин, трихлорэтилен и пр.
  4.  Использование могущих нанести повреждения приспособлений, в частности таких, как скребки и губки с покрытиями из металлического либо пластикового материала.

Двери со стеклом нуждаются в еще более бережном уходе. При их очистке важно соблюдать следующие требования:

  1.  Использовать мягкую, чистую ткань.
  2.  Применять лишь средства, предназначенные для мытья стекол, и не содержащие в своем составе нашатырного спирта.
  3.  Использовать смоченные чистой водой ткани на основе микрофибры.
  4.  Остатки воды протирать насухо.
  5.  Стеклоочищающую жидкость наносить тонким слоем, обязательно следя за тем, чтобы раствор не попадал за пределы стекла – на лакированное покрытие двери. Быстро смывать его чистой водой, протирая поверхность стекла сухой тканью.
  6.  В случае попадания остатков воды на деревянные части двери, следует протирать их сухой салфеткой.

Не допускается:

  1.  Использование для чистки средств, обладающих абразивными (шлифовальными) свойствами, а также губок с покрытиями из металлических волокнообразных или стружечных материалов.
  2.  Применение стиральных порошков, соды, абразивных паст и органических растворителей (ацетон, аммиак, бензин), спиртосодержащих жидкостей, не предназначенных специально для ухода за стеклянными поверхностями.
  3.  Использование в процессе чистки твердых или острых предметов, а также тканей с абразивными включениями, могущими оставить царапины на стеклянных поверхностях.

И, конечно же, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации дверей со стеклянными поверхностями, как, впрочем, и без таковых, следует избегать динамических нагрузок и ударов, а также соприкосновения их с твердыми предметами.

Гарантия? Есть!

Все поставляемые компанией «Единый Центр Дверей» изделия в обязательном порядке проходят испытания еще на заводе-изготовителе. Это позволяет рассчитывать на качество и высокие эксплуатационные характеристики межкомнатных дверей в течение длительного времени. Тем не менее, на изделия дается гарантия.

Стандартная гарантия на продукцию от «Единого Центра Дверей» предоставляется на срок 1 год с момента покупки. Важным условием при этом является соблюдение всех правил использования двери – от транспортировки и хранения до монтажа и эксплуатации.

В гарантию компании «Единый Центр Дверей» включаются любые дефекты, имеющие скрытые заводские браки. Гарантийные обязательства распространяются на всю нашу продукцию, а именно на:

  • дверные полотна;
  • дверные коробки;
  • наличники;
  • карнизы;
  • доборные элементы;
  • соединительные и притворные планки;
  • элементы портала.

В случае выявления дефектов, связанных с недолжным заводским качеством изделия, следует немедленно обратиться в тот магазин, где оно было приобретено, и сообщить об обнаруженных недостатках.

Условия гарантийного обслуживания:

  1.  Любые претензии по качеству изделия могут быть выдвинуты исключительно в течение гарантийного срока, указанного в соответствующих документах.
  2.  Изделия, которые в ходе проведения экспертизы были признаны бракованными, подлежат замене на новые. При этом не предусматривается никакой дополнительной платы.
  3.  Окончательное решение о замене изделия или отказе в таковой принимает завод-изготовитель.
  4.  Бракованное изделие, в случае его замены, переходит к производителю.

 При совершении покупки в получаемом кассовом чеке обязательно должна указываться номенклатура приобретаемых изделий, дата их продажи, адрес магазина и его контактный телефон. Если между продавцом и клиентом заключается договор, то в нем обязательно должны фигурировать подписи работника торгового предприятия и покупателя.

ВАЖНО! Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие у изделия в следующих случаях:

  1. Несоблюдение установленных требований к хранению, монтажу и эксплуатации.
  2.  Ненадлежащие транспортировка и/или погрузочно-разгрузочные работы.
  3.  Возникновение повреждений в результате чрезвычайных ситуаций, природных катаклизмов и иных форс-мажорных обстоятельств.
  4.  При механических повреждениях, ставших результатом удара, падения, контакта с какими-либо острыми предметами, а также порчи животными.
  5.  Обнаружение следов намеренного вмешательства в конструктивную целостность изделия.
  6.  При разнотональности и несоответствии рисунка шпона, массива.
  7.  Наличие брака фурнитуры (петель, ручек, замков), а также комплектующих, не входящих в перечень поставляемых производителем.
  8.  Износ порога двери.
  9.  При истечении срока гарантии.